Фэндом

  • Туата - была сильной ведьмой висщего уровня из 18 века. Она была погребена в пещере в течение двухсот лет пока она не была освобождена от двух охотников за сокровищами. Легенда говорит, что Туата могут быть уничтожены только выбрали один, смертный, который является седьмым сыном седьмого сына. Она была повергнута в 1999 что избранный ученик средней школы по имени Кайл.
  • История
  • Туата когда-то была хорошая ведьма, но по неизвестным причинам, она стал злым и начал убивать невинных и добрых ведьм. Она может только быть побежден выбрали один, смертный, который является седьмым сыном седьмого сына. В 1799 году, так как был в состоянии обмануть Туата в пещеру и погребем вместе с ее змеем, по-видимому, ее знакомые, в затерянной пещеры, Мьюирский лес. Два века спустя, в 1999, Туата был освобожден два Охотники за сокровищами. Люди исследовали пещеру, полагая, что это была шахта 19-го века. Они неосознанно выпустила Туата, который немедленно потребовал ее палочка. Как мужчины понятия не имел, что она имела в виду, она использовала свою волшебную пыль , чтобы сжать их, и питал их к ней змея. Она тогда пыль на ней змея и сказала ей, чтобы найти ее палочкой, вызывая телепортироваться.Когда Лео Уайатт узнал о Туата побег, он пошел предупредить Пайпер и Фиби. Он проинформировал их об истории Туата и что никто не может победить ее, потому что она убивает добрых ведьм. Только избранный, седьмой сын седьмого сына может победить ее. Зачарованные должны найти и защитить его, пока он не был готов использовать палочку против Туата.Туата змея появилась в квартире пожилую женщину по имени Бетти, нынешний владелец жезла, который она купила на блошином рынке. Она планировала продать его Джек Шеридан, интернет-аукцион она встретила во время Прю оценки в Биканер Аукционный дом. Туата появился и забрал палочку. В ужасе от змеи Туата и, Бетти кричала о помощи. Это было услышано Прю Холливелл, кто украл адрес от Джека, чтобы купить палочку сама. Она была свидетелем того, как Туата побежденных Бетти, а затем швырнул Туата через всю комнату, прежде чем сбежать с палочкой. Зная, что Прю в конце концов пришли за ней, Туата убил кинорежиссера , чтобы она могла использовать его в сердце бессилия заклинание. Когда Прю сталкивается Туата, она была в шоке, что ее силы пропали. К счастью для нее, Туата не ожидал три ведьмы и решили отступить. Она получила два сердца для прокладки Пайпер и Фиби их полномочий, а также. Между тем, Лео тренировался избранника, Кайл Gwydion, чтобы использовать палочку против Туата. Однако Кайл не хватало уверенности и сбежал после обучения встреча сестер с Туата.Поиск жезла, змеи Туата появился в усадьбе и почти напал на Пайпер, пока Лео заметил он. После того, как Пайпер безуспешно пыталась заморозить его, Прю ударила его кочергой, заставляя змея ТП раздвоился. Затем Кайл вернулся и использовал палочку, чтобы уничтожить змею. Туата потом появился и выбил Фиби и Лео со снотворным. Затем она в ловушке Пайпер и Прю и мелиорированных ее палочка от испугался Кайл. Зная что ему не хватало уверенности, сестры использовал "зелье храбрости" на Кайла, хотя Туата заявлено не было ничего подобного. Однако, при некоторой поддержке от сестры, Кайл смог призвать палочку и провел Туата в борьбе за власть. В конце концов он был в состоянии осилить Туата и победил ее, уничтожая палочку в процесс. Затем прю показала, что Туата был прав, так как не было такого понятия, как "зелье храбрости", это означает, что Кайл победил ее по-своему.
  • Магические артафакты
  • Туата/Гримуар - волшебная книга наполнена заклинаниями и зельями. Единственное известное содержание ", чтобы Обесточить ведьма" заклинание.
  • Туата/Жезл -  волшебная палочка, которая позволяет пользователю изменять реальность. Избранному суждено было победить Туата с ее собственной палочкой.
  • Магическая пиль - волшебный порошок, используемый Туата для различных эффектов.
  • Магические силы

Основные силы

  • Заклинания - способность произносить и создавать заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - умение варить зелья. Туата оказался адептом в зелье, делая—одним из ее зелья была достаточно сильна, чтобы выбить Пайпер и Фиби с ног, когда она кинула в них, ее сонное зелье было настолько мощным, что он полностью выбил Фиби и даже Лев (кто был в непосредственной близости от Фиби), и она также знала, что нет такого понятия, как "мужество зелье".
  • Воро - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами умерших.
  • Гадание - умение предсказывать будущее с помощью различных средств.

Активные силы

  • Отрицание силы - возможность отменять полномочия или заклинания других существ.

Силы через Туата/Жезл

  • Призыв - способность вызвать жезл в руку. Туата может вызватьсвой жнзл по желанию.
  • Зондирования - способность чувствовать расположение окружающих.
  • Телекинез - способность передвигать предметы с умом.
  • Молекулярное ускорение - способность ускорить молекулы до того что они загораются розрывоются и взриваються мошнейшым огнем.

Силы через Магическую пиль

  • Пильная телепортация - способность телепортироваться из одного места в другое в столпе магической пилы мгновенно не путешествуя через пространство между ними. Туата использовал это чтобы телепортировать себя.
  • Дистанционноя пыльная телепортация - способность телепортировать других людей из одного места в другое в столпе магической пилы. Туата использовал это, чтобы телепортировать свою змею.
  • Неосязаемость - возможность изменить молекулярную структуру в состояние которое может пройти через физическую материю. Туата использовал это, чтобы вырвать сердце невинного.
  • Уменьшение - способность сокращаться кого-либо до желаемого размера. Туата использевала ету силу на двух невинных охотников за сокровищами, чтобы накормить ими свою змею.

Инные силы

  • Бессмертие - способность бесконечно жить и не стареть. Туата смогла выжить будучи погребенной в течение двухсот лет.
  • Иммунитет - способность быть иметь иммунитет к определенным видам магии и к заклинаниям или зельям. У Туаты был иммунитет к снотворным, брошенный Фиби.

Также на Фэндоме

Случайная вики