ФЭНДОМ

Уайатт Мэттью Холливелл - Хранитель-Ведьмак и первый ребенок Пайпер Холливелл и Лео Уайатт. Он старший брат Криса и Мелинды Холливелл, и самый старший из детей зачарованных. Уайетт - первый ведьмак в своей семье. Уайатт был одним из самых могущественных ведьмаков, чтобы когда-либо жили на Земле. Однако его пророчество и статус «Дважды благословенного» был стерт Ангелами Судьбы. Ангелы показали, что, если бы потребность была достаточно велика и обстоятельства были ужасными, Уайат и его брат и сестра могли бы наследовать Силу Трёх.

История Править

До рождения Править

Первоначально родителям Уайетта запрещалось быть вместе из-за правил, наложенных на них старейшинами. Однако из-за зачарованных и Лео, спасающих всех старейшин от Эймса, и по просьбе некоторых старейшин, таких как Гидеон, весь совет в конечном итоге позволил им выйти замуж. Следуя откровению о беременности, Пайпер и ее сестры считали, что ее нерожденным ребенком была девочка, Мелинда, ребенок, которого Пайпер видела в будущем, в том же будущем, в котором ее сестра Прю все еще жива. Пайпер позже обнаружила, к ее изумлению и удивлению, что ее нерожденный ребенок обладает невероятными способностями и на самом деле способен совершать захватывающие вещи, пока еще находится в утробе матери. Во время беспокойной беременности Пайпер возникали сомнения в отношении материнства и ее способности удерживать нерожденного ребенка в безопасности. Однако во время встречи с Некроном и с помощью ее матери Пайпер смогла преодолеть ее сомнения. Ребенок также смог исцелить многие из ран, которые Пайпер получала от борьбы со злом.

Рождение Править

Сознавая древнее пророчество о Дважды Благословенном Ребенке, вся магическая община считала, что этот особый ребенок. Из-за астрологических обстоятельств все формы магии в этот «святой день» перестали работать, чтобы приветствовать ребенка в этом мире. Воспользовавшись этим, колдун по имени Кронин придумал план похищения ребенка и обращения его во зло. К всеобщему удивлению, ребенок оказался мальчиком, а не девушкой. С Уайтом, которому суждено быть дважды благословенным, сестры поклялись защитить своего племянника, зная, что зло, несомненно, сделает много попыток убить или взять его. Пайпер обошла семейную традицию имен, начинающихся с буквы «П», и дал сыну имя Уайатт, полученное от фамилии Лео, в честь его отца; второе имя, Мэтью, полученное от принятой фамилии ее сестры, в честь его тети Пейдж; и Пайпер и Лео решили, что он сохранит фамилию Холливелл, потому что «зло боится этого, и хорошая магия уважает его».

Хорошее будущее Править

25 летний Уайатт был, в конечном счете противоположным тому, что было в альтернативном мрачном будущем; он проявил оптимистическую, любящую и мирную природу, сказав, что его семья научила его всему о магии и обсудила положительные стороны всего. В свое время в прошлом он считает все это чрезвычайно увлекательным и жизнерадостно обнимает свою семью. На следующий день его семья отправляет его обратно в будущее. Уайат также указал, что, как и его тетя Пейдж, он взял на себя обязанности «Хранителя», а также ведьмака. Во время событий последнего боя, Кристи и Билли украли силы Уайта с помощью бездны. Итак, он и Крис вернулись из будущего, чтобы выяснить, что произошло. Уайатт неосторожно выпустил восклицание «Дядя Куп!» скользнув, показывая всю сегодняшнюю семью, что Фиби не потеряет свою любовь. После того как силы Уайета были восстановлены, он и Крис вернулись в будущее. Взгляд в будущее показывает, что Уайетт и его младший брат Крис готовят зелье вместе, знак того, что следующее поколение взяло на себя борьбу со злом со стороны своих матерей и тетушек.

Силы и Способности Править

Основные силы Править

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы Править

  • Проекция - Способность манипулировать реальностью. Он направляется через воображение, высокий уровень эмоций и волю к тому, чтобы все произошло.
  • Дробление - Способность создавать силу вокруг объекта, в результате чего он разрушает его. Его злая будущая версия способна раздавить объекты и силы.

Силы Ангела Хранителя Править

  • Телепортация - способность пространственного перемещения, схожая с перемещением Хранителей, за исключением редких "сбоев" человеческой природы.
  • Исцеление - способность исцелять травмы и болезни других людей, умение исцелять любые раны на другом человеке.
  • Фотокинез - способность создавать и управлять светом.
  • Ментальное ощущение - способность ощущать подопечных: их месторасположение в результате опасности. Также к этой способности относится умение говорить на языке подопечного.

Силы доступные через проекцию Править

  • Пирокинез - способность создавать и манипулировать огнем с ума.
  • Энергетические волны - возможность выпустить разрушительные волны энергии, способной покорить или уничтожить несколько целей. Эту силу еще предстоит развить.

Иные силы Править

  • Высокая выносливость - способность лучше переносить ранения и повреждения от магического воздействия, нежели чем обычный человек.