ФЭНДОМ

Биография:Править

Уайатт (Вайет) Холливелл - первый сын Лео и Пайпер. Старший брат Криса и Мелинды.

WyattCastFull

Уэсли Рамси в роли взрослого Уайатта из светлого будущего.

Уайатт Мэттью Холливел родился 2 февраля 2003 года, в день Викканского праздника огней, согласно древнему пророчеству, говорящему о рождении особого, дважды благословенного ребёнка, когда три планеты выстроятся в одну линию, в Викканский праздник, а на небе будет Северное сияние, и вся магия исчезнет на один день. Уайатт стал этим дважды благословенным ребёнком, и  одним из  самых могущественных магических существ (если не самым сильным), когда-либо живших на Земле. Когда Старейшины, Демоны и Чистильщики узнали об этом, и о той силе, которой обладает ребёнок, то все три стороны - добро, зло и нейтралы попыталось или украсть ребёнка у его родителей, или же вообще уничтожить как угрозу как думал Старейшина Гидеон. Чистильщики хотели просто забрать его в неизвестное место а демоны планировали вырастить Уайатта как могущественную мессию зла. К счастью, сестрам Холливелл удалось предотвратить это. Хотя Лео и Пайпер знали о той силе, которой будет обладать их дитя, они даже не предполагали, что она будет настолько огромной (а также, что это будет мальчик).Хотя его имя нарушает традицию   

6x10CrisCrossedchrisandwyatthalliwell276322761056800

Уэсли Рамси в роли злого Уайатта из тёмного будущего.

Холливеллов о том, чтобы называть детей с буквы «П», его фамилия сохранилась как Холливелл. По словам Лео, «Это определённо Холливелл. Демоны боятся этого, а добрая магия — уважает». Пайпер нарушила традицию имён, начинающихся с буквы «П», и дала сыну имя Уайатт в честь его отца, Лео. Его второе имя — Мэтью, которое он получил в честь своей тёти Пэйдж (фамилия её приёмных родителей была Мэтьюз). Также, он мог использовать магию, ещё будучи в утробе. Он мог исцелять любые ранения своей матери и защищать себя и Пайпер при помощи силового поля и способности к ослаблению атак делая её фактически неуязвимой. Он знал как управиться со способностями своей матери, и превратил её молекулярное воспламенение в фейерверки и цветы. Kогда Пайпер беспокоилась о своей беременности, Уайатту удалось вызвать дух  своей бабушки Грэмс (Пенелопы Холливелл) и сделать её осязаемой. Когда он почувствовал разногласие и недопонимание между родителями, то использовал свои силы, чтобы поменять личности Лео и Пайпер местами. Лео стал испытывать симптомы беременности, а Пайпер взяла на себя обязанности хранителя.После рождения, Уайатт смог усилием мысли призвать дракона прямо с экрана телевизора и сделать его реальным. Это принесло много неприятностей как самому Уайатту, так и сёстрам Холливелл, поскольку привлекло внимание чистильщиков. Зачарованные смогли вернуть всё на свои места и заставили чистильщиков вернуть им Уайатта. Также, ему предсказывалось и владение легендарным мечом Экскалибур. Но, в связи с этим, Пайпер не пожелала, чтобы Уайатт обладал такой силой, пока ему не исполнится 18 лет.  

Вначале, Уайатт не доверял новому хранителю Зачарованных, Крису, который оказался его младшим братом из будущего. Это было иронично, поскольку Крис пришёл из будущего, чтобы спасти Уайатта.  И спасти он хотел  его же от самого себя, так как Уайатт в будущем должен был стать новым Хозяином поработившим Подземный мир, а также и весь человеческий, став по сути Правителем всего мира.  

Своей великой силой он мог делать всё что угодно, и ради власти и могущества,  беспощадно убивал, всех кого посчитал препятствием на своём пути. Он пытался убить и самого Криса,  посчитав того предателем, когда он вернулся из прошлого, обратно в будущее, однако потом, после спасения старший брат  смог вновь спастись и вернуться  в прошлое . 

Будучи в настоящем по сюжету сериала, Крис ещё много раз защищал маленького Уайатта, в том числе и от Гидеона, старейшины, который пытался уничтожить Уайатта. Однако погиб при последней попытке.

В последующих сериях, взрослый, 25-летний Уайатт но уже добрый, так как Крис смог изменить прошлое, был однажды вызван в настоящее (своё прошлое) своей матерью и тётей Пэйдж, чтобы понять, почему у него появился воображаемый друг. Выяснилось, что его воображаемым другом оказался демон, которому удалось сделать Уайатта злым, но только на время. Благодаря Лео, которому удалось разбудить добрую часть души Уайатта, тот снова стал добрым. В конце сериала, сцена из будущего показывает, что Уайатт и его младший брат Крис готовят уничтожающее зелье вместе, что говорит о том, что они приняли дело борьбы со злом от своей матери и её сестёр. Хотя, будущее по своей природе изменчиво, и нельзя зарекаться, что Уайатт станет добрым магов уже окончательно и бесповоротно.

===

===

СпособностиПравить

Основыне силы Править

  • Заклинания: способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение: Возможность варить зелья.
  • Гадание на карте: возможность отыскать живые существа или объекты, использования  для этого кристалл  или другие инструментов.

Активные силы Править

  • Проекция: возможность манипулировать реальностью. Сила исходит через воображение, высокий уровень эмоций и воли. По своему благодаря этой силе, можно открыть доступ практически к любой другой. Уайатт  может   создавать, превращать, деформировать, искривлять и изменять любую материю. Благодаря этой силе он смог ещё в детстве перенести дракона из фильма в реальность, а также превратить своих игрушечных солдатиков, в настоящих живых людей. 
  • Телекинез: может двигать и поднимать предметы в воздух на расстоянии, используя силу мысли. Действует через глаза или жест руки. 
  • Дробление: возможность сдавить любой предмет до его полного уничтожение, либо причинить боль живому существу, например сжать горло или сердце.  (Предположение) Может поймать в ладонь атакующую силу, вроде огненного шара и с помощью того же телекинеза, раздробить сжатием, до полного уничтожения.  
  • Телекинетическое перемещение: способность переносить  предметы через голубое свечение хранителей. 
  • Энергетическое поле: способен  создавать энергетическое поле, защищающее от многих опасностей, как нападение демонов, и бросок огненного или энергетического шара. Так же он может использовать защитное поле как оружие, расширяя его границы. 
  • Литературная манипуляция: (присутствовало в комиксах) способность к быстрому сканированию и запоминанию содержания и информации из любой книги. 

Силы Хранителя Править

  • Перемещение: Возможность телепортироваться через голубое свечение хранителей.  
  • Дистанционное перемещение: способность телепортировать к себе и от себя любое живое или неживое существо, где бы оно не находилось. 
  • Исцеление: способность исцелять любые повреждения и ранения, он мог лечить свою мать Пайпер, когда та была им беременна. 
  • Фотокинез: Способность манипулировать светом. Как младенец, Уайатт использовал эту способность, заставляя глаза светится голубым светом.
  • Сенсорика:  возможность ментально отыскать тех, кто ему близок. Во время своего младенчества, Уайет смог ощутить местоположение своего  отца и ощутить присутствие демонов.

Известные способности,  доступные через Проекцию. Править

  • Энергетические шары: способность метать сферы синей энергии, которые напоминают электрические разряды.
  • Сферическое возгорание: гибрид пирокинеза и фотокинеза хранителя; предмет покрывается очень горючим голубым мерцанием хранителя и вследствие чего цель сгорает. С помощью этой силы Уайет ещё младенцем испепелил дракона, которого и создал сперва. 
  • Пирокинез: возможность создавать и манипулировать огнём.
  • Электрокинез: (присутствовало в романах) возможность метать из пальцев - молнии и прочие электрические разряды, как это делал Лео будучи Старейшиной.  
  • Энергетические волны: возможность выпустить разрушительную волну золотой энергии, способной победить или уничтожить сразу несколько целей. 
  • Отрицание активной силы: способность на время блокировать или свести на нет любую силу, например, невидимого заставить вновь стать видимым, или заставить упасть летающего соперника.  
  • Манипуляция ростом: возможность манипулировать ростом живых и не живых существ, изменяя его размер, от маленького к большому и обратно. 
  • Манипуляция голосом: способность манипулировать своим голосом, имитируя другие голоса и повышая свой, на очень громкие частоты.
  • Перекачка сил: возможность обменять способности двух лиц.
  • Вызов: Уайатт в состоянии призывать к себе любое существо, вне зависимости где оно находится. 
  • Матереализование: способность создать любой предмет из нечего.
  • Голограммы: (присутствовало в романах) возможность создания голограм из образов в  пространстве. 
  • Технокинез - (предположение) способность контролировать технологические процессы электроприборов и других вещей связанных с техникой. В связи с тем, что в тёмном будущем присутствовали так называемые "зонды" преследующие кого либо по магии, то скорее всего данное изобретение создал Уайатт, в связи со способности объединять магию и технику.  
  • Высокое сопротивление: способность быть высоко устойчивым к магических и физическим ранениям и выжить с большей вероятностью. 
  • Сверх-Сила: возможность обладать недюжинной физической силой, гораздо мощнее, чем у обычного человека. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики