Фэндом

  • Усиленные чувства - это способность обладать одним или более чувств, которые усиливаются за их обычная функция. Это может быть применено ко всем пяти чувствам; вкус, слух, обоняние, зрение и осязание. Эта сила может быть в постоянном эффекта или активировать по желанию.
  • Виды силы
  • Усиленный вкус
  • Усиленый вкус - проявляется аналогично супер запах (обнаружение безвкусно соединений или быть в состоянии получить гораздо больше информации, чем по-человечески можно что-то по вкусу). Вампиры есть штамм этой способности, умея различать между кровью разных людей по вкусу. Когда она была вампиром, Пейдж сумел найти ее сестер по запаху их крови.
  • Усиленный слух
  • Усиленный слух - это способность слышать звуки, которые должны быть слышны слушателю, например слуха на частотах выше или ниже диапазона человеческого слуха или слуха звуки, которые должны быть вне пределов слышимости. Инспектор Родригез удалось подслушать разговор между Энди и Дэррил с большого расстояния. Как супергерой, Пейдж Мэтьюс получил усиленное слушание. Она использовала эту силу, чтобы проверить, если Арнон был в своем логове. Позже, ее за уши было больно, когда самолеты пролетали над ней, из-за ее супер слух. способны слышать звуковые крики на дальние расстояния.
  • Усиленный запах
  • Усиливается запах - может проявляться как способность запаха соединений, которые находятся в таких низких концентрациях, как появится, или, что естественно, без запаха, или подбирать больше информации, чем обычно можно что-то нюхает его. По запаху поляк, попавший сирены, а демонический целитель смог определить, что она напала на двух Зачарованных.

Также на Фэндоме

Случайная вики