ФЭНДОМ

Фиби Холливелл (англ. Phoebe Halliwell) родилась 2 ноября 1975 года в особняке в Сан-Франциско. Родителями Фиби были Ведьма Патриция Холливелл и смертный Виктор Беннет. С самого начала Фиби была младшей сестрой и тем самым могла себе позволить некоторое легкомыслие. Старшая сестра - Прю Холливелл, вторая сестра - Пайпер Холливелл. После смерти Прю обнаружилось, что у ведьм есть ещё одна единоутробная сестра, Пейдж Мэттьюз. Так Фиби стала средней сестрой, стараясь всегда быть посредником между Пайпер и Пейдж. Она - жена Купидона по имени Куп и мать своих детей, П. Дж., Паркер, и Пейтон Холливелл. Ранее она была беременна и потеряла сына, выйдя замуж за своего возлюбленного демона - Коула Тернера. Часто Фиби считали самой слабой из Зачарованных, так как девушка не обладала активной силой. Впоследствии ей удалось доказать обратное (отлично сражается в рукопашную и составляет новые заклинания). Её колдовские силы постепенно развивались и она смогла сражаться с демонами наравне с сёстрами, благодаря таким силам как предвидение, левитация и эмпатия. Кроме этого, Фиби обладает основными способностями ведьмы: произносить заклинания, варить зелья, гадать на потерянные предметы и людей. Кроме прочего, Фиби имеет доступ к Силе трех, коллективной силе Зачарованных.

БиографияПравить

Little Phoebe2

Фиби в 1976 году

Сила Предвидения была с Фиби всегда, даже когда она не родилась, сила передалась её матери. Но, как мы знаем, силами сёстры Холливелл начали пользоваться, будучи уже взрослыми девушками. Этому есть причина - бабушка Пенелопа заблокировала силу своих внучек, чтобы не дать колдуну Николасу убить их в будущем. Грэмс и отец Фиби всегда спорили по поводу того, что Виктор, будучи простым человеком, не сможет защитить дочек от сил зла. Виктор в свою очередь боялся за жизни сестёр, так как риск погибнуть при борьбе с демонами слишком велик. В итоге Виктор ушёл из семьи, а 28 февраля 1978 года. Мать Фиби, Патриция Холливелл, погибла от руки водного демона. Тем самым сёстры остались без родителей, и их воспитанием занялась бабушка. Фиби хорошо училась и однажды даже получила награду месяца.
В 10 лет маленькая Фиби была перемещена в будущее, 2002 год. Там познакомилась с собой взрослой и пожилой, а также увидела, как выросли её сёстры, познакомилась с мужем Пайпер Лео и со своим будущим женихом Коулом, который спас её от демона. Маленькая Фиби побывала в царстве Хранителей. Но по возвращении обратно в свое время, ей стёрли память, и все приключения остались лишь в будущем. После окончания школы Пайпер и Прю стали жить отдельно в своих квартирах, пока не заболела их бабушка, из-за чего им пришлось вернуться обратно. В то время Прю собиралась выйти замуж за Роджера, и попросила Пайпер быть подружкой невесты.
Но Роджер стал ухаживать за Фиби, девушка в то время работала барменом. И об этом узнала Прю, только Роджер стал оправдываться и оклеветал Фиби, после чего сёстры поссорились, и Фиби решила бросить университет и уехать в Нью-Йорк. Этот город она выбрала не случайно, у неё были некоторые догадки того, что Виктор находился в Нью-Йорке. В это время Пенни сделала фотографию сестёр, видя плохие отношения между ними, бабушка решает сделать зелье, связывающее их силы, но умерла прежде, чем смогла выполнить свой план. Не смотря на то, что Фиби была Зачарованной, её силы не могли защитить девушку от прямого нападения демонов, поэтому Фиби решила изучать самооборону. Позже она получила активные силы: левитация и эмпатия, в совокупности силы и умения превратили Фиби в одну из самых сильных ведьм.

Магические силы Править

Основные силыПравить

  • Заклинания - способность создавать и произносить заклинания, а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - возможность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.
  • Гадание - умение предсказывать будущее с помощью различных средств, таких, как гадание на кофейной гуще. Было показано, что в данной области Фиби обладает особым талантом.

Активные силыПравить

Phoebe Having Premonition of Prue Being Attacked
  • Предвидение - способность видеть и переживать события из прошлого, настоящего и будущего. Действует по началу непроизвольно, чаще через прикосновения, однако со временем Фиби научилась вызывать видения по своему желанию.
7x10-Premonition
  • Астральное видение - способность получать видения будущего, одновременно проецируя себя в будущее.
  • Совместное видение - возможность поделиться с другими людьми, даже не магами, видением и другими предчувствиями, держась за руки, ладонь к ладони. (опять же это относится к предвидению)
  • Интуиция - способность чувствовать, когда что-то должно случиться. Это позволяет ей тонко чувствовать и предсказывать атаки.
Anigiflev7
  • Левитация: способность поднять себя в воздух, парить, совершать разнообразные вращения. Эта сила развилась у Фиби со временем, что позволило ведьме свободно летать на небольшой высоте и надолго зависать и передвигаться в воздухе, совершая акробатические трюки в процессе боя.
  • Проективная левитация - она также может расширить диапазон собственной левитации, поднимая в воздух других людей и предметы, если коснётся их.
  • Phoebe Flies 2
  • Супер сила - Фиби гораздо сильнее обычного человека.
  • Эмпатия - способность переживать чувства и эмоции других людей одновременно с ними. Также проявляется иногда в форме телепатии.
    PhoebeEmpathyCop
  • Психические отражения - способность отражать эмоции или воспоминаний обратно на человека или на другое существо.
  • Ченнелинг - способность перехватывать силу других существ, что позволяет ей использовать их активные способности. Часто Фиби использует это, чтобы отразить вражескую атаку.

Иные силы Править

  • Сила трех - коллективная сила Зачарованных, которая в разу усиливает способности каждой из них.

Природные Способности

  • Рукопашный бой - чтобы компенсировать пассивность своей первой магической способности, Фиби обучалась боевым искусствам. После, тренировалась с Коулом, что позволило ей хорошим бойцом. Превосходит в рукопашном бою остальных сестёр.
  • Ловкость - с относительной лёгкостью уклоняется от атак. Впоследствии, улучшила свои навыки, обучаясь боевым искусствам, и получив способность левитировать.

ГалереяПравить