ФЭНДОМ

Хозяин или Источник Зла — высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника, однако за время событий сериала на троне друг друга сменили 3 правителя: первый Хозяин, имя которого не указывается, Коул и Провидица (Сир).

Для уничтожения первых двух воплощений хозяев, зачарованные использовали свой классический прием, состоящий в заключении Хозяина в энергетическую клетку из кристаллов сидерита и произнесении заклинания, призывающего силы рода Холливелл. Однако саму сущность Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой (например, Коул), это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств).

ИсторияПравить

TheSourceVanquished

Смерть первого Хозяина

Самый первый Хозяин, показанный в сериале, правил подземным миром не одно столетие. Он участвовал в битве, которая привела его к власти. В этой битве была изуродована половина его лица. Он предпочитал править железной рукой. Все в мире зла боялись и уважали его; в его подчинении находились советники, Оракул и Провидица. Хозяин решил победить зачарованных хитростью: приказал демонам-хамелеонам шпионить за ними. Но Хозяин был недостаточно могуществен, и сёстры победили бы его, но Провидица предупредила его об этом. И он пошёл на отчаянный шаг: освободив бездну, он смог украсть силы Пайпер и Пейдж и был готовым уничтожить всех троих. Но его предала Провидица, которая имела скрытые мотивы. Она заразила бездной Коула, под предлогом спасения мира. Коул поглотил все силы хозяина и дал зачарованным достаточно времени, чтобы прочесть победное заклинание и уничтожить хозяина.
CNXyi
После этого Провидица и Фиби вместе вернули Бездну на место, их силы были восстановлены. Сир солгала, что сила Хозяина отправилась в небытие. Его сила осталась в Коуле.
ColeVanquish

Коула уничтожают

Коул Тёрнер стал новым хозяином. Будучи одержим его силой, он медленно, но верно подчинялся Хозяину, отчего начал страдать раздвоением личности. Он объединил Преисподнюю в тайне от жены. Сёстрам пришлось уничтожить и Коула и Хозяина. Но к тому моменту Фиби была уже беременна от Коула. Нерожденный ребенок унаследовал силу Хозяина после того, как Коул был уничтожен. Провидица с помощью чёрной магии украла ребёнка Фиби, чтобы самой его выносить.Она могла пользоваться силой ребёнка и стала новым Хозяином. Но ребёнок был слишком силён для неё и, почувствовав всю его силу, она была уничтожена вместе с ребёнком и всеми окружавшими их демонами.

В восьмом сезоне один демон втирается в доверие к Уайатту и с его помощью воскрешает Хозяина. Но Зачарованные подоспели вовремя и вновь победили Хозяина.

Силы и Способности Править

Активные силы Править

5AK8i

Огненная сфера Хозяина

  • Заклинания - Он знал разные заклинания и мог использовать их.
  • Огненные шары - возможность создавать огонь и формировать из него огненные шары, которыми можно атаковать. Огненные сферы Хозяина более мощные, чем остальные и внешне похожи на чёрные вращающиеся кольца вокруг огненной вспышки.
  • Создание - Способность создавать любой предмет из ничего посредством чёрного дыма.
  • Метание молний - возможность метать молнии огненно-красного оттенка. Хозяин использовал их через открытый портал, чтобы убить всадников Апокалипсиса которые подвели его.
  • Электрокинез - способность создавать из воздуха разряды синего электричества, и покрывать ими тела своих врагов.
  • Энергетические шары - способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов.Использовал в облике демона хамелеона(хозяин всего зла, в 7 серии 4 сезона).
  • Энергетические взрывы
  • Энергетический луч - способность метать высоко-концентрированный луч красно-белой энергии из рук. Использовал его будучи Големом.
  • Телекинетический шар - способность метать из глаз полупрозрачную сферу красного оттенка, который действует как ударная волна сметая противника на далёкое расстояние. Использовал вселившись в Шейна.
  • Телепортация - способность к телепортации посредством интенсивного огня покрывающим его тело.
  • Апортация - способность телепортировать к себе или от себя любые предметы.
  • Отдалённое телепортация - Способен телепортировать через огненную вспышку любого человека или предмет в нужное место - к себе (даже если цель на другом конце света) или от себя (туда же).
  • Силовые поля - способность генерировать защитное силовое поле. Хозяин обладал способностью создавать невидимое поле вокруг себя, которое проявляется только тогда, когда кто-то пытается подойти к нему и яростно, в синей вспышке отталкивает противника от себя. Также и с другими атаками которые тут же отражаются при попадании в поле.
  • Невидимость - способность становиться невидимым невооружённым глазом. Хозяин использовал эту власть в то время, выдавая себя за другого демона и последовал за Пайпер через переулок.
  • Манипуляция с разумом - способность манипулировать умами других. Хозяин использовали эту силу, чтобы вводить и манипулировать сознанием Пайпер Холливелл , посылая ложные видения в её мозг.
  • Астральное проецирование во снах - способность создать своего астрального двойника, и запустить его в разум к своей жертве.
  • Внутренний голос - способность проецировать себя в роли внутреннего голоса типа злой версии Совести, чтобы и совращать и искушать свою жертву,
  • Создания портала - возможность создавать порталы в другие места и измерения. Хозяин открыл портал, через который он убил Всадников Апокалипсиса
    0nZ42
    посредством молний.
  • Неосязаемость - способность реформировать своё тело в более астральный уровень, и с помощью этого передвигаться посредством левитации и проходить сквозь стены. При этом Хозяин становится полупрозрачный. Также в этом состоянии он обычно может вселяться в тела людей.
  • Одержимость - способность вселяться в тела людей и действовать от их лица.
  • Пирокинез - возможность взглядом или же жестом руки создавать и управлять пламенем как рядом так и на расстоянии.
  • Сожжение - возможность взглядом или жестом руки сжигать кого-угодно как рядом так и на расстоянии.
  • Огненная мука - способность окутать врага вихрем пламени, который доставит тому небывалые мучения, но при этом не убьёт, а будет продолжительно мучить. Данной силой воспользовался Коул-Хозяин пытая предателя демона чтобы тот рассказал ему о замыслах врага.
  • Подъём - способность быстро вопреки гравитации подняться с пола словно паря на ним. Применил в теле Шейна.
  • Смена облика - способность изменять свой облик на любой другой. также может и поменять облик любому другому существу, как живому и неживому.
  • Вызов демонов - способность вызвать силой мысли любого из своих слуг-демонов
  • Изгнание - способность отослать кого-то в другой мир или измерение, и с помощью наложенного проклятия запретить ему возвращаться. После этого, никто из изгнанных не сможет вернуться туда куда запретил хозяин, вопреки любой магии.
  • Сверхскорость - способность двигаться в сверхъестественной почти незримой скоростью.
  • Сверхсила - обладает гораздо более мощной физ.силой чем обычные люди.
  • Термокинез - способность контролировать и манипулировать подачей тепла. он может просто разогреть предмет до тёплого состояния, а может и до выделения дыма или пара, а потом и до возгорания.
  • Технокинез - способность контролировать действия и управлять всеми формами технологических машин и устройств, от автомобилей, до тостеров и лампочек на люстре. При его появлении все электронные и электрические приборы типа лампочек начинают мигать или же искрить.
  • Телепатия - способность слышать чужие мысли а также передавать свои другим.
  • Телекинез - способность двигать предметы силой мысли. Эта сила может быть направленна через глаза или руки.
  • Наделение и лишение - Способен наделить кого-то магической силой, а также и лишить его этой силы.
  • Сжатие - способность сдавить любой предмет с помощью телекинеза, например чьё-то горло или же поймать не лету направленную против на него силу типа огненного шара, и сжать пойманной рукой пока вражеская атака не исчезнет полностью.
  • Усыпление - Способность усыплять.

Иные силы Править

  • Регулировка - способность противостоять и бороться через некоторые силы на подобии замедления времени.
  • Отрицание активной силы - способность на время блокировать или свести на нет любую силу, например, невидимого заставить вновь стать видимым, или заставить упасть летающего
    NyWmU

    Востановление Коула

    соперника. Если кто-то хочет телепортироваться, то Хозяин может заставить его остаться на месте.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям магического характера.
  • Растягивание смерти - может замедлить процесс смерти любому живому существу от человека до демона, чтобы тот сразу не умирал и мучился подольше. Действует через красный свет испускаемый из ладони.
  • Бессмертие - возможность иметь бесконечный срок жизни и остановлен процесс старения.
  • Регенерация/Восстановление - способность реформировать тело если оно было уничтожено не слишком мощной силой, например взрывом на расстоянии. Как только его тело взрывается, из воздуха появляется рой чёрных мошек и снова формируются в Хозяина.
  • Зондирование - способность ощущать расположение других магических существ, как бы далеко они не находились.
  • Чутьё - способность Хозяина ощутить кто именно находится перед ним и что из себя представляет. Хозяин по запаху определил что перед вовсе не демон, а человек и хранитель и при этом в нём нет ни капли зла, хотя тот пытался его убедить в обратном.
  • Заточение души - способность заточить душу человека в какой нибудь предмет типа кристалла или хрустального шара.