ФЭНДОМ

Храни́тель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей.

Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Мэттьюз (младшая сестра Пайпер и Фиби, Зачарованная), Крис Холливелл, младший брат Уайетта, пришедший из будущего, чтобы спасти его от демонов, желающих сделать его злым.

Описание Править

Хранители наблюдают за своими подопечными, данными старейшинами и вмешиваются, когда это необходимо, чтобы помочь им на своем пути и держать их в безопасности; они также могут быть вызваны их подопечными. Они могут постоянно слышать голоса своих подопечных в своих головах, и если один из них называет их имя, то они могут появиться в любой момент. Они также служат посланниками между ведьмами и старейшинами. Кроме того, Хранители и Старейшины имеют свой собственный язык. Лео Уайетт заявил, что «Хранитель» связан с их подопечными естественно, и старейшины не всегда назначают их.

Отношения Править

Хранителям обычно не разрешается иметь романтические отношения с ведьмами, поскольку они считаются слишком сложными и опасными. Есть несколько полу хранителей из-за того, что это правило было нарушено или отменено в особых обстоятельствах старейшинами. Из известных полу хранителей - Саймон Маркс, Пейдж Мэттьюз, Уайетт Холливелл, Крис Холливелл, Мелинда Холливелл. Первые четыре из них отображают большинство способностей Хранителей. Когда Пейдж получила больше опыта в своих силах, она получила возможность исцелить себя, испытав сильное чувство любви, которое является спусковым механизмом для исцеления кого-то.

Пацифизм и борьба Править

Поскольку они являются пацифистами, Хранители традиционно избегают борьбы, за исключением случаев, когда отчаянно необходимо защищать своих подопечных, но совершенно не разрешается убивать. Несмотря на это правило, Лео иногда убивал: в то время как зачарованные были в ловушке в прошлом, он победил Гримлоков, однако Старейшины, возможно, позволили этому случиться, поскольку у него не было выбора. Он также помогал сестрам в нескольких победах, а не побеждал самих демонов, но обычно помогал каким-то образом. В одном случае Лео объединился с Коулом и из-за того, что у него не было собственных наступательных сил, а Коул был бессознательным, Лео был непосредственно ответственен за побег демонов, обманывая другого, чтобы победить своего партнера.

Силы и Способности Править

Хранители уникальные магические существа. Им доступны следующие способности:

Активные Силы 

  • Бессмертие - хранители не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
1-1536338672
  • Исцеление - хранители могут исцелять любую рану человеке либо другого небожителя.
1-1536337944
  • Регенерация - Любая полученная ими рана будет мгновенно исцелена при помощи духовного света.
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием.
  • Перевоплощение - Так же они могут принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного.
LeoOrbing
  • Телепортация (в шквал голубых небесных искр) - хранители могут перемещаться в любую точку мира, а также "наверх" (в Рай), и "в нижний мир" (в Ад).
  • Левитация - Они могут зависать и свободно перемещаться в воздухе.
1-1536337767
  • Фотокинез - Они способны излучать свет, от легкого свечения до яркого луча. Могут создавать в воздухе шквал голубых искр, создавать из них разные формы и фигуры, контролировать перемещение свечения в пространстве.
  • Термокинез - хранители, умеют изменять температуру в пространстве (Лео смог превратить холодный чай в кипяток при необходимости).

Иные Способности Править

  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера.
  • Умение говорить на языке подопечных. 
  • Возможность скрывать подопечных от зла.
  • Также они могут варить зелья и гадать при помощи, например, кристаллов.

Слабости Править

  • Титаны - Они могут убить любого небожителя.
  • Старейшины - Старейшина может убить хранителя при помощи силы молний.
  • Стрелы Тёмного Хранителя - Их стрелы ядовиты для хранителей, ранение стрелой может привести к гибели.