ФЭНДОМ

Храни́тель — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей.
1178721897 vlcsnap271088

хранители

Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Метьюз (младшая сестра Пайпер и Фиби, Зачарованная), Крис Холивелл, младший брат Уайетта, пришедший из будущего, чтобы спасти его от демонов, желающих сделать его злым.

Силы и СпособностиПравить

LeoOrbing

Хранители уникальные магические существа. Им доступны следующие способности:

Активные Силы 

  • Бессмертие - хранители не стареют и не поддаются болезням. Они могут жить вечно.
  • Исцеление - хранители могут исцелять любую рану человеке либо другого небожителя.
  • Регенерация - Любая полученная ими рана будет мгновенно исцелена при помощи духовного света. 
  • Неуязвимость - Их нельзя убить обычным оружием.
  • Перевоплощение - Так же они могут принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного.
  • Телепортация (в шквал голубых/небесных искр) - хранители могут перемещаться в любую точку мира, а также "наверх" (в Рай), и "в нижний мир" (в Ад).
  • Левитация - Они могут зависать и свободно перемещаться в воздухе.
  • Фотокинез - Они способны излучать свет, от легкого свечения до яркого луча. Могут создавать в воздухе шквал голубых искр, создавать из них разные формы и фигуры, контролировать перемещение свечения в пространстве.
  • Термокинез - хранители, умеют изменять температуру в пространстве (Лео смог превратить холодный чай в кипяток при необходимости).

Иные Способности Править

  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если он не защищён определёнными заклинаниями или силами.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического характера.
  • Умение говорить на языке подопечных. 
  • Возможность скрывать подопечных от зла.
  • Также они могут варить зелья и гадать при помощи, например, кристаллов.

Слабости Править

  • Титаны - Они могут убить любого небожителя.
  • Старейшины - Старейшина может убить хранителя при помощи силы молний.
  • Стрелы Тёмного Хранителя - Их стрелы ядовиты для хранителей, ранение стрелой может привести к гибели.
28800777 1215791965 DrewFuller3

Крис1

BrianPhotosession12

Лео