ФЭНДОМ

Чтение заклинания - это магическая способность произносить заклинания и выполнять ритуалы. Это одна из основных сил, которыми обладают ведьмы и чернокнижники, ворожба, зельеварение и медиумизм. Хотя основная сила для существ, таких как ведьмы, это редкость для других существ, таких как демоны, чтобы обладать этой силой, как правило, обладают только мощные демоны верхнего уровня. Некоторые заклинания требуют более одной ведьмы, чтобы заставить их работать, чтобы увеличить количество магии и, следовательно, потенциальную силу, доступную для заклинания. Например, заклинание, чтобы победить чернокнижника Джереми Бернса, - это Сила трех заклинаний. Демон Абраксисм показал, что, правильно прочитав заклинание назад, можно обратить вспять эффекты. Например, заклинание, чтобы победить Вугимэн, вместо этого вызовет его, когда будет сказано назад, и заклинание, чтобы вызвать силы ведьмы, повторно свяжет их, если читать назад.

Описание силыПравить

Ludlow Vanquish

Все заклинания содержат разговорный компонент, или заклинание. Заклинание пишется и читается как стих. Они сильно различаются по длине. Они могут быть как короткими, как две линии, или может быть десяток или более строк в длину. Четыре линии, по-видимому, являются наиболее распространенной длиной для заклинаний, используемых в серии. Большинство из них содержат рифмы, хотя некоторые этого не делают. Типовая схема рифму включают двустишие (А,А,Б,В) или блокируя куплетов (А,Б,А,Б). Некоторые заклинания написаны на иностранном или неразборчивом языке, но все же эффективно работают. В течение нескольких недель, что Дрейк Дэ МОН был жив, он учил студентов магической школы темпу и ритму заклинаний при их чтении. Кажется, он использовал музыку и танцы 20-х годов, чтобы научить их. Заклинание также может быть написано как Хайку, как показано Пейдж Мэттьюз . По словам Фиби Холливелл , для заклинания, чтобы заклинатель работал, он должен указать в заклинании, чего не хватает, прежде чем указать, что нужно. Чары - это своего рода заклинания, в которых магический эффект вкладывается в объект. Затем объект может быть использован для вызова этой магии. Украшения, кажется, общий выбор для создания Зачарованных предметов. В книге теней есть заклинание, называемое "заклинание чар", которое может быть использовано, чтобы заставить объект выявить зло поблизости.

Примечания и мелочи Править

  • Заклинание заклинаний является основной силой для ведьм, колдунов, цыган и волшебников. Тем не менее, это не только для них, так как многие демоны, в частности Абраксас, провидеца и Коул Тернер, некоторые старейшины и хранители и другие магические существа, как известно, могут использовать заклинания.
  • Заклинание не обязательно должно быть сделано с намерением. Когда Фиби вернулась к своему подростковому "я", она случайно превратила Маркса в белую собаку