Фэндом

255px-Shax 322.jpg
Шекс
Информация о силе
Способность

Аерокинез , Суперсила , Смерчь , Зондирование , Востановление , Высокое сопротивление , Бесмертие .

Группировка

Демон вищего уровня

.
Shax был мощным демоном высшего уровня, сила которого по большей части предрасположена к силе ветра . Он был известен как один из личных демонических убийц Хозяина зла которые часто посылал его убить как правило наиболее опасных для него врагов и невинных. Шекс несёт ответственность за смерть Прю Холливелл старшей зачарованной, и единственный демон которому это удалось . Он был  побеждён и уничтожен  в 2001 году, от рук восстановившейся силы трёх.

История Править

После того как Хозяин приказал  убить доктора Гриффитс который должен был в будущем спасти жизнь многим хороших добрых жизней что естественно злило Хозяина , Фиби  

Холливелл получила предчувствие его смерти.  и затем бросились на его поиски. Как только они его нашли, он был доставлен в поместье . Сестры приведя его в дом стали говорили о том, как они могут победить Шекса,. В шоке доктор  Гриффитс   считает, что это шутка создать его экс-жена. Тем не менее, спустя пару мгновений в особняке через ветренной смерч ворвался Шекс и мощным  потоком  ураганного ветра столкнул [1]Прю и Пайпер с ног, и те с разбитыми в кровь головами упали на пол оранжереи, через проломиленные Шексом стены гостиной. Прю была мертва, Пайпер сильно ранена и оглушена, а Д-р Гриффитс был поражен случившемся и спросил: "Кто вы?". 
12.gif

Шекс ранит Пайпер

Шекс ответил: "Конец" и Гриффитс был убит, таким же как и сёстры способом - мощным ударом ветра который отшвырнул доктора в окно особняка. Гриффитс в осколках стекла переброшенный через окно умер . Шекс  затем развернулся  с явной усмешкой в лице, и с чувством выполненного задания покинул особняк. предварительно разбив входную дверь потоком ветра. 

Попытка убить Пейдж МеттьюсПравить

K,Njg3MjE4OTQsNDY5NTQwNjk=,f,Anmacja 12 .gif

И насмерть ранит Прю, нажмите для анимации

Tumblr mafdmnsugL1qgf2sco4 r1 250.gif

раненная Пайпер и мёртвая Прю нажми для анимации

Во время похорон, неизвестная девушка по имени Пейдж пришла на похороны чтобы принести  соболезнования  родственникам. Пейдж сказала, что она прочитала в газете известие о смерти Прю и почему то захотела прийти. Во время разговора , Фиби случайно дотронулась до девушки и получила предчувствие о нападение Шекса на неё. Позже той же ночью, Пейдж танцевала со своим бойфрендом Шейном в P3 .  . В ту же ночь, она и Шейн пошли на крышу какого-то здания и обнялись. После этого, Фиби и Коул  переместились неподалёку от них. По предвидению Фиби, Пейдж должна быть атакована в этом месте. Почти в то же время, Шекса в  кружащимся вихре  атакует   Шейна телекиническим аэро-шаром  
04x01 - Aerokinetic Blast.gif

Шекс атакует Шейна, нажмите для анимации

отправив его в полет в вентиляционное отверстие. После этого он собрался атаковать Пейдж. Он метнул другой шар пытаясь убить ее, но Пейдж случайно несамопроизвольно переместилась и шар пролетел мимо, и затем снова появилась к удивлению и Шекса и Фиби и Коула. 

Финальное противостояниеПравить

После убийства Прю  демон Шекс вновь попытался убить Зачарованных и уничтожить силу трех навсегда, и чуть не убил Пейдж,

Тем временем Коул и Фиби были поражены тем, что они видели, - ее способностью перемещаться. Они рассказали об этом Лео, который не мог поверить, так как он и старейшины не знали о ней, и не могли объяснить, почему она может перемещаться. Вследствие чего Пайпер поднимается наверх чтобы вызвать Гремс для объяснений. 

Пайпер разговаривает с бабушкой, но в определённый момент появляется Петти - мать сестёр и говорит что она может рассказать лучше.   Выясняется что Патти Холливелл в прошлом  приняла решение умoлчать о появлении четвёртой дочери.  Пэтти   объясняет происхождение Пейдж, сказав, что Пейдж является их сводной сестрой по материнской линии, отцом котором является Сэмюэл Вайлдер её хранитель.

В тот же вечер Пейдж решается прийти в дом Холливел потому что чувствует что ей туда нужно идти. После краткого разговора все три сестры пожимают руки и с потолка появляется голубовто синее излучение света символизирующее о восстановлении силы трёх. 
Shaxfinalvanquish1.jpg

За мгновение перед смертью

Сразу после этого  в дом врывается  Шекс  и вновь желает добить зачарованных. Лео отвлекает его,

прыгнув на спину, хотя Шекс легко отбрасывет его через зал, сильно нокаутировав. На чердаке, Пайпер и Фиби готовятся прочитать заклинание, в ней появляется Шекс для последующей атаки. Но он так и не успел атаковать их, как был парализован и не смог завершить свою миссию. Вместе с Пейдж, Пайпер и Фиби читают заклинание  уничтожения и Шекс в яркой вспышке умирает раз и навсегда. 

Магические силы и способности Править

Активный силы Править

  • Аерокинез - стихийная сила, которая используется для создания и   или манипулироввания силамиветра и воздуха. Шекс может уволить Шокирующий взрывы ветра, которые являются смертельными для его жертв.
ShaxAerokinesis.jpg

Шекс стреляет порывом ветра

  • Шокирующие взрывы ветра - возможность ветать поривы ветра такой мощи что ето позволяет даже убивать свою жертву.
  • Шоковый ветер - возможность метать ветер такой мощи из рук что ето позволяет оглушить и  отбросить своего врага.
  • Потоки ветра - возможность метать потоки ветра для того чтобы отбросить своего врага.
  • Аеро шар - возможность  метать  массивные  до сжатого состояния  округлые сферы телекинетического ветра. При столкновении цель отлетает на очень далёкое расстояние.
  • Веэнье поветру - возможность мертвое тело розвеэть по ветру.
  • Суперсила - способность обладать физической силой за пределами человечех возможностей.
  • Смерчь - способность к телепортации,  посредстов кружения вихря в виде торандо.
    Shax 2.jpg

    Шекс стреляет телекинетическим аеро-шаром

  • Инные силы
  • Зондирования - способность  почувствовать местонахождение и найти  нужных ему людей или объектов.
  • Восстановление -более развитая форма регенерации - способность реформировать свое тело после того, как он разрушается. Шекс был взорван Пайпер и позже реформирован.
  • Высокое сопротивление - способность к выживанию атаки оружием и различными силами в том числе свои собственные и магию из других магических существ и демонов например энергетического шара. 
    4x01-ShaxHighResistance.jpg

    Устойчивость Шекса к энергетическим шарам

  •  Бессмертие - Бесконечно долгий срок жизни и  остановлен процесс старения.

Книга Таинств Править

300px-Shax page.jpg

Шекс в книге таинств

Демонический убийца-киллер выполняющий
личные поручения Хозяина'. 'Концентрирует
ветер и воздух. Метод 'атаки является
свирепым 'порыв ветра, который может
быть смертельным для его жертвы.
Чтобы победить Шекса  нужно произносить:
Ветер зла, что дует из под земли 
622px-ShaxHologram.jpg

Шекс в голограмме будущего

И приносит с собой горе 
ты не сможешь противостоять
моему заклинанию
проклинаю тебя,
исчезни в миг
ShaxManorExit1.jpg

Шекс

633px-ShaxHologram2.jpg

голограмма 2

Примечания Править

  • Пайпр считала  Шекса менее лёгкой угрозой для  Зачарованных , чем Барбас , потому что по крайней мере его можно было легко победить одним заклинанием. 
  • Шекс является единственным демоном, который смог убить зачарованную навсегда.
  • Хотя Книга таинств не упоминает об этом, но чтобы победить Шекса, заклинание требует все три  ведьмы, чтобы сделать заклинание более эффективным и уничтожить демона навсегда.  Тем не менее Прю была очень сильной ведьмой, достигшей к этому времени высшего уровня и чтобы убить Шекса она могла справится вдвоём с Пайпер, а не втроём включая Фиби.   
  • К тому же если Шексу причинить боль то он сразу же на время отступит. 
  • Голограмма Шекса была показана людям тёмного будущего где правил злой Вайет. В ней были спроецирован моент 1 серии 4 сезона когда Шекс повторно напал на восстановивших силу трёх сестёр. По словам экскурсовода эта голограмма сильна пугала посетителей. 

Интересные факты  Править

255px-Bosshax.jpg

Майкл Бэйли Смит в на съемочной площадке 3 сезона

255px-4x01-ShaxRooftop.jpg

Уже немного отличается от первичного облика

  • Шекс появилось в общей сложности три раза в течение сериала  ( в хронологическом порядке ) All Hell Breaks LooseЗачарованный Опять же, часть 1 , и Крис-накрест .Помимо своего выступления, он был несколько раз упоминается в других эпизодах.
  • Шекс это имя демона из Ars Goetia , первый раздел книги демонологии Малый Ключ Соломона . Здесь он описывается как великий герцог ада, и имеет армию численностью более тысячи легионов демонов зла на лошадях. Другие названия взяты из этого являются Андраш , Асмодей и Барбас .
  • Запись на Шекса никогда не видел на экране, однако, он был включен в наклейку-набор и был показан в специальной документальной особенности на Книга теней (который был включен в специальное DVD-BoS множество).
  • Если сравнить Шекса из третьего и 4 сезона до можно увидеть разницу.  В 3 сезоне его тело сероватого цвета с долькой голубого оттоенка а также полуседые волосы. В 4 же его тело становится более синеватым, а волосы становятся тёмно русыми.
  • Хотя его там не было видно, но Шекс  был  упомянут  в сезон 5 эпизод "Centennial Charmed ", и он был жив в этой реальности. Пайпер охотилась на него  после того, как он убил Прю.
  • Shax заняла четвертое место в опросе «Топ-10 Villains"  Зачарованных , проведенного Charmed Magazine и Жизнь(телекомпания Великобритании в серии). [5] Опираясь на свой ​​высокий рейтинг в демонической иерархии, его способность убивать одним из Зачарованных, и его устрашающий вид, опрос заключен "он один очень опасный демон ". Хотя он редко говорил, его  памятная цитата  - "конец"  , сказанная после того, как смертельно ранив Пайпер и Прю, считается самой наиболее памятная как смерть Прю.
  • Шекс является первым злом, которое видела Пейдж, и первый злой демон которого Пейдж помогла победить. шекс также является одним из немногих злых существ, которые видели все четыре се
    ShaxPrue1.jpg
    стры видели.
ShaxManor (1).jpg
 
CHARMED PRUE'S DEATH FINAL SCENE01:55

CHARMED PRUE'S DEATH FINAL SCENE

Шекса убивает Прю и Гриффитса и ранит Пайпер.

Также на Фэндоме

Случайная вики