ФЭНДОМ

Электрокинез является возможность создания и проект электричества и молнии. Этой силой обладают несколько магических существ, как добрых, так и злых, наиболее примечательных могущественными существами, такими как старейшины и Титаны. Эта сила может воспламенить вещи или причинить очень разрушительные взрывы на ударе. Кроме того, контролируя силу, ее можно использовать для пыток других. Элнктрокинез является очень мощным, так как он был способен на убийство Бузины. Несмотря на то, что это мощная сила, есть продвинутая форма, хотя она была показана только один раз, когда Зачарованные вызвали бездну. Эта сила - одна из шести частей заклинания стихий.Наконец, несколько магических артефактов, таких как трезубец Афины, могут предоставить пользователю возможность бросать молнии.

Примеры силы Править

Первым, кто использовал эту силу, был Элиас Ланди, призрак, который мучил и убивал мужчин семьи Ван Левен. Он мог использовать свою силу, чтобы убивать и пытать. В конце концов он был побежден, когда марта покончила жизнь самоубийством. Крелл использовал эту способность, чтобы атаковать как Коула, так и Зачарованных в 2000 году. Отслеживая Белтазора, он показал, что может контролировать силу своих способностей, когда он решил пытать бездомного, а не убивать его.Злая чародейка была в состоянии получить доступ к электрокинезу через ее силу вызывания элементов. Тем не менее, он не был достаточно мощным, чтобы вызвать разрушительные взрывы при ударе, однако, создать и вызвать длительный пожар.Узнав, что Гидеон был вдохновителем покушений на жизнь Уайата, Лео поражает Гидеона молнией. Прежде чем Гидеон умрет, он проклинает Лео о потенциальных последствиях своего решения, прежде чем превратиться в пыль. Вскоре после того, как он убил Гидеона, Лео стал чрезвычайно обеспокоенным и обезумевшим, продолжая убивать в подземном мире, когда он искал Барбаса, который приложил руку к планам Гидеона убить Уайата. В течение этого времени зола пыталась связаться с Лео и вернуть его в лоно перед надвигающейся бурей. Тем не менее, Барбас манипулировал Лео, думая, что зола была злой, и Лео продолжил поражать золу молнией и победил его, прежде чем прийти в себя.После того, как они сорвали его планы стать полностью демоническим, Сирк заманил сестер в ловушку. Когда Пейдж попыталась подкрасться к нему, Сирк обернулся и убил ее молнией. Однако вскоре после этого он был побежден Фиби. Когда Ангел Смерти, казалось, забрал его душу, Фиби предложила обменять его на душу Пейдж, вернув ее сестру к жизни.

Виды силы Править

AdEl
  • Продвинутый электрокинез - это сила, чтобы стрелять чрезвычайно мощные пучки концентрированной энергии. В отличие от обычного электрокинеза, эта сила может победить магических существ, которых невозможно победить без силы трех. Эта сила впервые появилась в 2006 году, когда Зачарованные вызвали бездну и позволили ей заразить их, прежде чем поглотить один из энергетических шаров, этот единственный энергетический шар позже был увеличен в передовую форму электрокинеза. Зачарованные продолжали использовать эту силу дважды после того, как они победили триад своими энергетическими шарами. Они использовали его, чтобы сначала победить триаду в школе магии, а затем чтобы сразиться с Билли и Кристи в поместье.

Носители способностиПравить

  • Старейшины
  • Хозяин Зла
  • Аватары
  • Электрические демоны
  • Демоны трейсеры
  • Демоны охотники, в том числе Крелл
  • Дьявол - защитник Бездны
  • Шакти - богиня в индуизме
  • Шива - бог в индуизме
  • Некрон
  • Титан Демитрий
  • Элиас Ланди
  • Наследник Хозяина
  • Злая Колдунья

Временные силыПравить