ФЭНДОМ

6 сезон обложка
6 сезон
сериала Зачарованные. На российских каналах его начали показывать с 11 февраля 2004 года, а премьера состоялась на американском канале The WB 28 сентября 2003 года. Последний 23 эпизод был показан 16 мая 2004 года.

СюжетПравить

Титаны были побеждены, но в особняке Холливеллов по прежнему не спокойно. Лео пропал, его уже давно не видели, и не знали, что с ним и где он. В этой ситуации Пайпер должна была быть расстроенной, но на самом деле всё наоборот: она постоянно ходила веселой, как будто очарованна. А тут ещё незнакомец Крис, знающий многое о Зачарованных, но не желающий рассказывать. Вскоре сёстры узнали, что Лео удерживали валькирии у себя на острове, а Пайпер была околдована Лео, для того чтобы она легче перенесла разлуку с мужем.

В итоге, все вместе изваляют своего Хранителя с острова воительниц. Остается вопрос, кто его туда поместил? Подозрения пали на Криса, и ему пришлось отвечать на вопросы. Оказалось, он прибыл из будущего, и цель его уничтожить демона, который навредит Уайатту, что сильно отразится на будущем. Постепенно сёстры прониклись к Крису, ведь он помогал уничтожить множество демонов и других представителей зла.

В это время на любовном фронте у девушек налаживается. Фиби продолжала встречаться с Джейсоном Дином, с которым познакомилась еще в прошлом сезоне. Он стал её начальником, и он же фанат колонки Фиби. Джейсон влюблен в Фиби, и многое старался сделать для неё, чтобы она стала ещё более популярной. А Пейдж познакомилась с колдуном Ричардом, хотя он не мог позволить себе колдовать, чтобы не стать злым, но тем не менее Пейдж могла с ним разговаривать на тему магии, что ей очень не хватало. Пайпер же пыталась завести новые знакомства, но в итоге поняла, что в первую очередь она мать, и должна посвятить себя лишь Уайатту.

А вскоре открылось, что в мире существует школа магии, девушки не слышали о ней никогда, но им предстояло навести там порядок. Директором школы был Гедеон, он же был наставником Лео. Во время исследования школы у Фиби было видение будущего: о своей беременности, о том, что Пейдж станет директором школы, и том, что Крис это младший брат Уайатта. Крис не стал ничего отрицать и попросил помощи. Когда он пришел из будущего, он разделил Пайпер и Лео, и теперь нужно было воссоединить родителей.

Этим занялись Фиби и Пейдж, они предпринимали много попыток и придумывали различие способы, но вышло всё естественно, когда Пайпер и Лео попали в долину смерти, а вскоре счастливые родители и Крис узнают, что Пайпер беременна. Радость была омрачена приездом инспектора Шеридан. Она стала копаться во всех делах, в которых участвовали имена сестёр Холливеллов. Дэррил Моррис - старый друг семьи - был поставлен в сложную ситуацию, это стало рушить его отношения с сёстрами. И после череды некоторых событий, при которых Дэррил оказался на волос от смерти, он окончательно разорвал отношения с сёстрами.

И в скором времени стало известно, кто хочет причинить зло Уайатту. Это был Гедеон, он не хотел никому вреда, хотя в своё время он дал согласие на связь Пайпер и Лео, сейчас же он осознал, что это было ошибкой, а двойной ошибкой было дать шанс рождению ребенка. Уайатт в будущем вырастет невероятно могущественным ведьмаком, и склонить его на зло будет легко. И чтобы предотвратить подобное, он хотел избавиться от Уайатта, ещё когда это будет возможно.

И помощи он попросил у себя из противоположной реальности, Злой Гедеон тоже хотел избавиться от своего Уайатта, и для полного уничтожения, это надо было сделать одновременно. Для того чтобы спасти своих сыновей оба Лео готовы были на всё, даже на убийство Старейшины, что могло принести к серьезным последствиям. В последней схватке погиб Крис, но разлука не продлилась надолго, потому что в те же минуты был рождён маленький Крис.

Актёрский составПравить

Главные ролиПравить

Второстипенные ролиПравить

  • Лео Уайатт - Брайан Краузе
  • Крис - Дрю Фуллер
  • Уайатт Холливелл - Джейсон и Кристофер Симмонс
  • Дэррил Моррис - Дориан Грегори
  • Гедеон - Гилдарт Джексон
  • Пенни Холливелл (Грэмс) - Дженнифер Родс
  • Виктор Беннет - Джеймс Рид
  • Элиза Ротман - Ребекка Балдинг
  • Джейсон Дин - Эрик Дэйн
  • Ричард Монтана - Бальтазар Гетти

Эпизодические ролиПравить

  • Шейла Моррис - Сандра Проспер
  • Инспектор Шеридан - Джени Лано 
  • Барбас - Билли Драго
  • Взрослый Уайатт - Уэс Рэмси

Интересные фактыПравить

  • У Фиби появляется новая способность - эмпатия. Она может ощущать эмоции других людей, а также может перенаправлять энергию (силы), направленную на неё, на того кто отправляет
  • В этом сезоне появляется новая локация - школа магии
  • Изначально эпизод "Вудсток для ведьм" был написал под Патти Холливелл, но актриса Финола Хьюз не могла участвовать, работая в другом проекте, поэтому эпизод был переписан под бабушку Зачарованных. Это принесло много ошибок во временной шкале

ЭпизодыПравить

6x01

Valhalley of the Dolls, Part 1

Куколки из Валльхаллы, Часть 1

6x02

Valhalley of the Dolls, Part 2

Куколки из Валльхаллы, Часть 2

6x03

Forget Me...Not

Волшебная амнезия

6x04

The Power of Three Blondes

Зачарованные блондинки

6x05

Love's a Witch

Семейная вражда

6x06

My Three Witches

Три желания

6x07

Soul Survivor

Спасители душ

6x08

Sword and the City

Меч в большом городе

6x09

Little Monsters

Красавица и Чудовище

6x10

Chris-Crossed

Обведённый любовью

6x11

Witchstock

Зачарованные хиппи

6x12

Prince Charmed

Мистер Совершенство

6x13

Used Karma

Чужая карма

6x14

The Legend of Sleepy Halliwell

Ведьмы без головы

6x15

I Dream of Phoebe

Освободите джинна

6x16

The Courtship of Wyatt's Father

Наедине с отцом Уайета

6x17

Hyde School Reunion

Встреча выпускников

6x18

Spin City

Попалась ведьма в паутину

6x19

Crimes and Witch Demeanors

Преступления и наказания ведьм

6x20

A Wrong Day's Journey into Right

От хаоса к порядку

6x21

Witch Wars

Охота на ведьм

6x22

It's a Bad, Bad, Bad, Bad World, Part 1

Ведьмы в зазеркалье, Часть 1

6x23

It's a Bad, Bad, Bad, Bad World, Part 2

Ведьмы в зазеркалье, Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики