Фэндом

7 сезон обложка.jpg
7 сезона
сериала Зачарованные. Он состоит из 22 эпизодов. Премьера первой серии состоялась на канале The WB 12 сентября 2004 года, премьера последней - 22 мая 2005 года. Российские зрители впервые начали смотреть сезон с 26 октября 2005 года.

СюжетПравить

После событий, связанных с Уайаттом, Лео не мог найти себе место, его начали преследовать внутренние демоны, которые заслоняли реальные события. Он начал сходить с ума после того, как в бреду убил Старейшину, из-за страха навредить своим любимым, он перестал навещать зачарованных. А Пайпер пыталась защитить своих детей, Пейдж всячески ей в этом помогала, Фиби же полностью ушла в работу.

Через какое-то время Фиби понимает, что надо что-то менять в своей жизни, и берёт отпуск. На время отсутствия было решено поставить Фиби замену, взяли кого-то по имени Лесли, Фиби была огорчена этим, и решила познакомиться со своим заместителем. Лесли оказался молодым парнем, который неплохо вёл колонку. Между ними возник роман, но, к сожалению, он продлился не на долго. Пейдж в то время решила возглавить школу магии. После смерти Гедеона школа стала никому не нужна и стала постепенно угасать.

На горизонте вновь встала фигура инспектора Шеридан, у которой возникло всё больше и больше вопросов и зародилось глубокое недоверие к сёстрам Холливелл, в том числе и из-за пропажи Криса, о котором не было никаких данных в участке. Но внезапно инспектор исчезла, виной этому оказался детектив Броди. Он был хорошо осведомлён о магии, о том, кто на самом деле сёстры. Он пытался испытать девушек, на помощь зачарованным пришёл их старый друг Дэррил Моррис, но он не смог отвадить Броди от сестёр.

Но Броди не хотел вреда девушка, наоборот, ему нужна была их помощь. Он был ослеплён местью за своих родителей, которые погибли от магических сил. И он следил за этими силами, которые привели его к Холливеллам. Но он даже и не подозревал насколько сильна скрытая сила и мир демонов. Родителей Броди убили Аватары, и он знал, что они должны выйти на свет в ближайшее время, и именно в этом месте в Сан-Франциско.

Тем временем в Подземном Мире царит хаос и неразбериха, нет того, кто мог бы навести порядок и возглавить зло. Поэтому группа демонов решила освободить от заточения Занку. Это сильный демон, которого не смог убить даже сам Хозяин. Сила Занку должна была сделать его новым верховным зла. А Аватары вышли в обычный мир для пополнения своих рядов, после того, как Коул был уничтожен, они потерпели убытки своей силы. Новым Аватаром хотели сделать Лео, у него была сила Старейшины, это хорошее приобретение, и ещё он имел доступ к зачарованным.

Для Аватаров было несложно уговорить Лео присоединиться, дав ему обещание сделать мир без Зла, чего Лео очень жаждал. Вскоре он рассказал зачарованным, что стал новым Аватаром, и поведал, что можно сделать мир спокойным, где их детям не нужно будет сражаться с демонами. Девушки поверили в это, но Броди был категорически настроен против Аватар. У него было секретное оружие, которое может убить Аватара, он не пытался уничтожить их всех, хватило убить лишь одного, чтобы ослабить остальных. И Лео был прекрасной мишенью, потому что появлялся в особняке Холливеллов.

Но Зачарованным удалость сделать то, что хотели Аватары, они уничтожили самых сильных демонов. А затем Аватары изменили мир полностью. Всё Зло ушло, нет теперь ни демонов, ни новых Хозяинов, но и нет места обычным преступлениям, за каждое неверное слово могли отрезать язык. И не взирая на это, все были удивительно веселы и хороши, Лео понял в чем был подвох, такой расклад был не по душе, но сёстры были изменены так же, как и мир, поэтому для начала Лео вернул здравый ум ведьмам.

Оставался вопрос как вернуть мир обратно и уничтожить Аватаров, за помощью они обратились к Занку и к Кайлу Броди. Вместе они уничтожили Аватаров, к сожалению, Броди тоже погиб, а Занку возвратился в своё прежнее состояние (ведь он тоже подвергся изменениям), и, зная, что главная проблема решена, он начал охоту на Зачарованных. А точнее он захотел приобрести дополнительное могущество, которое удачно хранилось в подвале особняка Холливеллов.

Обманным путем Занку заполучил права на особняк, и пытался завладеть Нексусом, но ему это не удалось. Ему нужны были ведьмы, чтобы они прочли нужное заклинание. В это время сёстры скрывались в школе магии и пытались найти заклинание против Занку. И нашли, но было один нюанс, чтобы уничтожить демона нужно читать заклинание, находясь непосредственно с ним рядом, но заклинание настолько мощное, что уничтожило бы и ведьм вместе. 

Тем временем Занку захватил школу магии и вынудил сестёр вернуться в подвал особняка и прочесть нужное ему заклинание. У зачарованных больше нет времени на раздумье и осталось только одно: прочесть заклинание на уничтожение. И они это сделали, от чего произошел взрыв, уничтожив всё живое в доме. Из-за странных события в особняке была вызвана полиция, она видела, что сёстры были внутри, и после чего заключили, что сёстры погибли во взрыве. На самом ли деле могущественные ведьмы погибли во взрыве? Дэррил Моррис с трудом в это мог поверить, и правильно сделал!

Актёрский составПравить

Главные ролиПравить

Второстипенные ролиПравить

  • Лео Уайатт - Брайан Краузе
  • Дэррил Моррис - Дориан Грегори
  • Пенни Холливелл (Грэмс) - Дженнифер Родс
  • Петти Холливелл - Финола Хьюз
  • Виктор Беннет - Джеймс Рид
  • Уайатт Холливелл - Джейсон и Кристофер Симмонс
  • Кайл Броди - Кёрр Смит
  • Занку - Одед Фер
  • Элиза Ротман - Ребекка Балдинг
  • Инспектор Шеридан - Джени Лано
  • Лесли - Ник Лаше 

Эпизодические ролиПравить

  • Взрослый Уайатт - Уэс Рэмси
  • Крис - Дрю Фуллер
  • Шейла Моррис - Сандра Проспер
  • Дрейк - Билли Зейн
  • Кира - Харизма Карпентер
  • Альфа - Джоэл Светов
  • Бета - Патрис Фишер
  • Гамма - Йен Энтони Дэйл
  • Барбас - Билли Драго
  • Ангел Смерти - Саймон Темплмен

Интересные фактыПравить

  • Коул вернулся на короткое время в 150 эпизоде, после того как его уничтожили прошло 50 эпизодов
  • Создатели сериала планировали сделать этот сезон последним
  • Фиби возвращает силы предвидения, утратив их в прошлом сезоне. Пейдж раскрывает всё больше возможностей сил Хранителя: учится переносить другие предметы и людей удаленно от себя, а также начинает понимать все языки

ЭпизодыПравить

7x01

A Call To Arms

Призыв к оружию

7x02

The Bare Witch Project

Волшебное ню

7x03

Cheaper By The Coven

Ведьмы-малолетки

7x04

Charrrmed!

Остров волшебных сокровищ

7x05

Styx Feet Under

Безработная Смерть

7x06

Once In A Blue Moon

Ночные чудовища

7x07

Someone To Witch Over Me

Ангел за плечом

7x08

Charmed Noir

Школьный роман

7x09

There's Something About Leo

Кое-что о Лео

7x10

Witchness Protection

Волшебная защита

7x11

Ordinary Witches

Украденные силы

7x12

Extreme Makeover World Edition

Становление утопии

7x13

Charmageddon

Вернуть обратно мир со злом

7x14

Carpe Demon

Современный Робин Гуд

7x15

Show Ghouls

Призрачная тусовка

7x16

The Seven Year Witch

Семь лет, как Зачарованны

7x17

Scry Hard

Новоселье в кукольном доме

7x18

Little Box of Horrors

Коробочка ужасов

7x19

Freaky Phoebe

Фиби вышла из себя

7x20

Imaginary Friends

Невидимый друг

7x21

Death Becomes Them

Пока смерть не разлучит их…

7x22

Something Wicca This Way Goes?

Что-то магическое уходит?

Также на Фэндоме

Случайная вики